breadcrumbs_revolution_theme

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР

Разместить заказ на сайте Вы можете круглосуточно в любой день недели.

Выберите необходимый товар в каталоге товаров и поместите его в корзину.

Перейдите в корзину, укажите необходимое количество товара и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Заполните форму отправки заказа и нажмите кнопку «Отправить заказ».

Размещение заказа по телефону.

Разместить заказ по телефону Вы можете с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 и в выходные с 10:00 до 19:00

по телефону : +375 (29) 678-3-678, +375 (29) 278-3-678

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирмой-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку, полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян или не заполнен гарантийный талон оборудование было поставлено на территорию РБ неофициально изделие имеет следы механического повреждения или были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.