breadcrumbs_revolution_theme

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР

Разместить заказ на сайте Вы можете круглосуточно в любой день недели.

Выберите необходимый товар в каталоге товаров и поместите его в корзину.

Перейдите в корзину, укажите необходимое количество товара и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Заполните форму отправки заказа и нажмите кнопку «Отправить заказ».

Размещение заказа по телефону.

Разместить заказ по телефону Вы можете с понедельника по пятницу с 8:00 до 21:00 и в выходные с 10:00 до 19:00

по телефону : +375 (29) 678-3-678, +375 (29) 278-3-678


КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

утерян или не заполнен гарантийный талон оборудование было поставлено на территорию РБ неофициально изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия нарушены заводские пломбы были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.